Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 14 апреля 2003 г.

Менеджер тренирует мозги
317 просмотров

В отличие от страхового рынка, защищенного от западных конкурентов, на российском рынке перестрахования не действуют никакие протекционистские ограничения. «Москва Ре» и другие российские перестраховочные общества вынуждены играть на одном поле с мощными западными группами — Munich Re, Swiss Re, Lloyd's Re и др., которые могут принимать на себя несравнимо большие риски. Поэтому для перестраховочного общества предоставление высококачественной конкурентоспособной услуги — действительно вопрос выживания.

Клиент (страховая компания), столкнувшись с необходимостью выплаты, обращается к перестраховщику. Тот, в свою очередь, может либо принять к оплате риск, либо его отклонить. В любом случае для клиента важно, насколько быстро он получит ответ. Весь процесс состоит из нескольких шагов: прием претензии, передача ее андеррайтеру (специалисту по оценке риска) или члену правления (в случае большого риска), принятие решения и ответ. Маркетинговые исследования показали, что акцепт не должен занимать более 24 часов — в противном случае клиент не обратится за услугой повторно.

Часто выясняется, что слабое место акцепта — отсутствие оперативной связи между участниками бизнес-процесса. Например, в одном случае не сработал факс, в другом — член правления оказался недоступен для андеррайтера, в третьем — андеррайтеру не была предоставлена в срок информация, необходимая для принятия решения. Владелец московской компании решил оперативные проблемы с помощью нетрадиционного метода. Каким еще способом можно было бы улучшить менеджмент компании?

Сергей Волчук, директор компании «60th PaRallel, PR & promotion company»:

«Есть вероятность, что выявленное слабое звено — это ширма, которой клиенты могут прикрывать истинные причины работы с конкурентами, или этой ширмой прикрывается персонал компании, скрывая недостаточную квалификацию или внутрикорпоративные интриги. Если это так, то предлагаемые меры не принесут ожидаемого эффекта. Можно предложить изменить структуру компании, сократить количество этапов прохождения заказа и сосредоточить решение в одних руках:

Образовать «центры реагирования». Для этого надо выделить ключевую позицию, на которой один специалист сам будет осуществлять весь процесс работы с определенным кругом клиентов без дополнительных согласований. Ему необходимо обеспечить условия работы, необходимый вспомогательный персонал, наделить всеми полномочиями для самостоятельного принятия решения.

Образовать «компанию в компании», где полностью автономный отдел будет заниматься приемом, обработкой, расчетом заявок и прочими отношениями с клиентом и «нанимать» для дальнейшей работы свою же компанию.

Направлять все входящие заявки напрямую руководителю компании. Не меняя структуры компании, активизировать собственный персонал, увеличить компетентность и заинтересованность.

Провести тренинга по научению базовым навыкам коммуникации и ответственности, которые в компании не соблюдаются. Как иллюстрация, только пренебрежением к работе можно объяснить ситуацию, когда документ просто отсылается, а потом неважно — принят ли он, получен ли адресатом и понятен ли ему.

В этой ситуации у работника обязанность и заинтересованность состоит только в отправке информации, а не в доставке ее адресату и получению требуемого отклика.

Ввести зависимость оплаты труда от его качества и общего результата, например, ввести премии за каждый сэкономленный час и вычеты за каждую ошибку в передаче информации и невыполненное действие. Дополнительно объявить общую премию всем сотрудникам компании за совокупные результаты труда, одновременно тщательно объяснить, за что она платится и что именно каждый может сделать для успеха.

Объяснить своему персоналу важность деталей в работе через проведение корпоративных тренингов на эту тематику. Подтвердить важность соблюдения мелочей в детальных инструкциях.

Повесить около рабочих столов своих сотрудников фотографии контактных лиц и точные правила прохождения заказа, можно под единым заголовком «Помни о главном». То же предложить сделать и у контактных лиц своих клиентов.

Сблизить контактный персонал своей компании и компаний-клиентов с помощью проведения регулярных сборных мероприятий. Лучше в неформальной обстановке, максимально отвлеченной от рабочих будней, с включением в программу заданий, требующих совместных усилий, взаимопомощи и физического контакта. Призы приветствуются и повышают мотивацию.

Договориться с клиентами или компаниями, проводящими для них обучение, использовать в материалах для обучения, рабочих инструкциях и просто как примеры свою компанию.

Не трогая свой персонал, увеличить период ожидания ответа у клиента:

Купить пакет акций основных компаний-клиентов, достаточный для лоббирования своих интересов.

Принять к себе в штат (на реальную должность или на должность консультанта) ключевых или контактных лиц из основных компаний клиентов и через них продвигать свои правила игры.

Изменить систему контакта — приблизиться к клиенту:

«Свой среди чужих». Организовать штат «выездных комиссаров», то есть договориться с основными клиентами и расположить для постоянной работы у них в офисе по одному своему ответственному сотруднику. В его обязанности и будет входить передача информации и настойчивое требование ответа в указанные сроки. Разумеется, используемые площади и прочие неудобства клиенту должны чем-то компенсироваться.

«Чужой среди своих». Организовать у себя в офисе кабинет, где будет постоянно трудиться по одному сотруднику от каждой компании-клиента за счет перестраховщика. И уже они обеспечат бесперебойную передачу информации.
«Летучая мышь». Обеспечить каждого участвующего в процессе экстренной и непрерывной связью (мобильный телефон и карманный персональный компьютер с постоянным доступом к Internet), обязать пользоваться этой связью непрерывно и независимо от местонахождения приоритетно отвечать на вопросы, связанные с заказом».

Вячеслав Ковтун, менеджер ООО «Кредит Керамика»:

«На мой взгляд, это коммуникационная задача, где самое главное уже решено спрашивающим — определено, что любой ответ в любом случае должен быть дан любому клиенту в течение 24 часов. Очевидно, было проведено целенаправленное исследование или накоплен немалый опыт.

После такой постановки задачи решение проблемы представляется чисто техническим — определить зоны ответственности.

Например, звонок от клиента, обратившегося к перестраховщику, принимает непосредственно андеррайтер, который после личного контакта отвечает уже за прохождение факса и поддержание обратной связи со страховой компанией.

В случае выхода величины риска за пределы компетенции андеррайтера в течение 1 часа информация подается на рассмотрение члена правления, который рассматривает такие вопросы каждый день в определенное время, например, после утреннего кофе.

Аддеррайтер же, принявший заказ, обязан довести ответ немедленно до клиента. Таким образом, перестраховщик укладывается в требуемые 24 часа. Задача решается абсолютно стандартным способом, а потому правильно».

Ответ менеджеров компании

Компания решила пойти по восточному пути, используя идеи «всеобщего управления на основе качества», которые получили распространение в Японии после войны и привели ее к «экономическому чуду».

Если в традиционной системе менеджмента задается вопрос «кто виноват», в «Москва Ре» стали обращать внимание на то, «что виновато». Ответить на этот вопрос должны сами участники процесса — сообща, высказав свое мнение без страха, что их уволят или накажут.

Первое, что было сделано для изменения бизнес-процесса, изложенного в задаче, — всех андеррайтеров обеспечили мобильной связью, члены правления получили полномочия в крайних случаях принимать решение об акцепте прямо по телефону. Клиентам же были разосланы анкеты — список вопросов, на которые андеррайтеру необходимо знать ответ при принятии решения. При подробном анализе процесса акцепта также выяснилось, что основная масса сбоев происходила тогда, когда клиент обращался за выплатой в пятницу или же в предпраздничные дни. Раньше андеррайтер автоматически переносил рассмотрение вопросов о выплате на ближайший будний день — теперь в эти дни введены вечерние дежурства андеррайтеров и секретарей. Основная задача японской системы — найти в каждом бизнес-процессе лидера и побудить его взять на себя ответственность за совершенствование работы. Как правило, лидером становится специалист из ключевого подразделения. Он собирает всех участников процесса вместе, и в результате мозгового штурма все находят способы устранения слабых мест. По отношению к своим коллегам он должен выступать как наставник, а не как начальник.

Так же, как и в японских фирмах, где существуют кружки качества, сотрудники «Москва Ре» обсуждают, как усовершенствовать процесс производства, в котором они непосредственно участвуют. Заодно ликвидируются границы между подразделениями, раньше имевшими собственные интересы, которые часто противоречили друг другу. У лидера есть и материальная заинтересованность в повышении качества. По опыту «Москва Ре» для реализации очередной программы по улучшению бизнес-процесса требуется в среднем 4 месяца. Лидеру по завершении этой программы выплачивается премия в размере 20% месячной зарплаты — в сумме это 80% месячного оклада. По информации менеджмента компании, оптимизация бизнес-процессов в «Москва Ре» привела к тому, что при постоянном росте бизнеса число сотрудников увеличивается существенно медленнее. В 2002 году компания собрала $13 млн страховой премии — в 2 раза больше, чем годом ранее, а количество сотрудников выросло лишь на 10%.


  Вся пресса за 14 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Управление, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт